на расчет стоимости
Перезвоним через пару минут
г. Краснодар,
ул. Автолюбителей, 2 (Гидрострой)
Меню сайта
100% попадание в цвет + гарантия 6 месяцев на ЛКП
Компьютерный подбор цвета - точность 100%
Покрасочная камера с подогревом до 80°C
Европейские материалы - как на заводе
22+
года на рынке5.0
Рейтинг автосервиса на1000
м2 площадь
В нашем автосервисе выполняются все виды покрасочных работ — от точечного устранения мелких дефектов до полной перекраски автомобиля. Каждый тип работ требует индивидуального подхода и соответствующих технологий.
Покраска царапин и сколов — наиболее востребованный вид работ, позволяющий быстро и экономично устранить мелкие повреждения лакокрасочного покрытия. Локальная покраска применяется для устранения царапин от ключей, веток, мелких камней. Площадь обработки обычно не превышает 10-15 см в диаметре.
Ремонт небольших участков включает восстановление поврежденных зон площадью до 20×20 см. Такие работы выполняются при более серьезных повреждениях, когда простая полировка уже не помогает, но замена всего элемента экономически нецелесообразна.
Покраска после устранения вмятин необходима в случаях, когда при рихтовочных работах была нарушена целостность лакокрасочного покрытия. После восстановления геометрии поврежденный участок грунтуется и окрашивается с плавным переходом на неповрежденные зоны.
Полная покраска двери, крыла, капота выполняется при значительных повреждениях элемента, когда локальная покраска не может обеспечить качественный результат. Элемент окрашивается полностью до естественных границ — молдингов, стыков с другими деталями.
Покраска бампера имеет свои особенности из-за материала изготовления. Пластиковые бамперы требуют специальной подготовки, включая применение адгезионных грунтов и эластичных покрытий, устойчивых к деформациям при эксплуатации.
Покраска крышки багажника часто выполняется совместно с задним бампером для обеспечения идеального цветового соответствия. Особое внимание уделяется зоне вокруг замка и петель, которые требуют аккуратной маскировки.
Покраска нескольких элементов применяется при средних повреждениях автомобиля, когда поврежденными оказываются 2-4 элемента кузова. Такой подход позволяет обеспечить идеальное цветовое соответствие между окрашенными элементами.
Покраска одной стороны автомобиля выполняется при боковых повреждениях, затрагивающих крыло, дверь и заднее крыло. Работы планируются таким образом, чтобы обеспечить плавные цветовые переходы и избежать видимых границ ремонта.
Покраска после среднего ремонта включает окраску всех элементов, которые подвергались кузовным работам. Количество окрашиваемых деталей определяется характером и объемом повреждений.
Смена цвета кузова — сложная процедура, требующая полного демонтажа навесных элементов, тщательной подготовки всех поверхностей и последующей регистрации изменений в ГИБДД. Все скрытые поверхности, включая внутренние стороны дверей и проемы, также подлежат окрашиванию.
Восстановление после серьезного ДТП предполагает полную покраску всех отремонтированных и замененных элементов кузова. Особое внимание уделяется цветовому соответствию и качеству покрытия для обеспечения единообразного внешнего вида.
Антикоррозийная покраска выполняется при восстановлении автомобилей с серьезными коррозийными повреждениями. Включает полную зачистку кузова до металла, антикоррозийную обработку, грунтовку и многослойную окраску.
Царапины, сколы и другие механические повреждения нарушают защитные свойства лакокрасочного покрытия. Без своевременного устранения такие дефекты становятся очагами коррозии, что приводит к более серьезным и дорогостоящим проблемам.
Появление ржавчины требует немедленного вмешательства. Коррозия быстро распространяется и может привести к сквозным повреждениям металла. Антикоррозийная обработка с последующей покраской останавливает процесс разрушения металла.
Ультрафиолетовое излучение постепенно разрушает лакокрасочное покрытие, приводя к потере блеска, изменению цвета, появлению меловости. Особенно подвержены выгоранию красные, синие и черные цвета.
Повреждения, проникающие до грунта или металла, требуют профессионального восстановления. Самостоятельные попытки ремонта часто приводят к ухудшению внешнего вида и снижению защитных свойств покрытия.
Любые кузовные работы — рихтовка, сварка, замена элементов — требуют последующей покраски для восстановления защитных и эстетических свойств покрытия.
Смена цвета позволяет кардинально изменить внешний вид автомобиля, придать ему индивидуальность или соответствовать изменившимся предпочтениям владельца.
Качественная покраска значительно улучшает внешний вид автомобиля, повышает его рыночную стоимость и создает положительное впечатление о состоянии машины.
Наша покрасочно-сушильная камера оборудована системой подогрева, которая обеспечивает оптимальную температуру для нанесения и полимеризации лакокрасочных материалов. Нагрев до 80°C ускоряет процесс сушки в несколько раз и улучшает качество покрытия.
Многоступенчатая система фильтрации включает предварительные, тонкие и сверхтонкие фильтры, которые задерживают частицы пыли размером до 0,3 микрона. Это обеспечивает идеальную чистоту воздуха и исключает попадание загрязнений на окрашиваемую поверхность.
Система принудительной вентиляции создает ламинарный поток воздуха, который равномерно омывает окрашиваемый объект сверху вниз. Это обеспечивает стабильные условия нанесения и исключает образование завихрений, способных нанести пыль на свежее покрытие.
Автоматическая система контроля влажности поддерживает оптимальные параметры воздуха для каждого типа материалов. Низкая влажность предотвращает образование дефектов покрытия и обеспечивает правильную полимеризацию.
Система освещения включает лампы полного спектра, которые позволяют точно контролировать качество нанесения покрытия и оценивать цветовое соответствие. Равномерное освещение исключает тени и блики, мешающие работе маляра.
Энергосберегающая система рекуперации тепла позволяет использовать тепло отработанного воздуха для подогрева поступающего. Это снижает энергопотребление камеры на 30-40% и обеспечивает стабильность температурного режима.
«Качество покрасочных материалов определяет 70% успеха. Можно иметь самое современное оборудование и высококвалифицированных мастеров, но без качественных материалов получить идеальный результат невозможно. Мы используем только проверенные бренды мирового уровня.» — главный технолог покрасочного цеха
Используем качественные европейские материалы. Mipa, Roberlo, Car system, Brulex, Maguaer, 3M
2K лаки повышенной прочности обеспечивают максимальную защиту базового покрытия от механических повреждений, химических воздействий и ультрафиолетового излучения. Двухкомпонентная система гарантирует полную полимеризацию и долговечность покрытия.
UV-стойкие покрытия содержат специальные добавки, защищающие от воздействия солнечных лучей. Такие лаки сохраняют первоначальный блеск и цвет на протяжении многих лет эксплуатации.
Антигравийные составы представляют собой эластичные покрытия, защищающие наиболее уязвимые участки кузова от повреждений камнями. Наносятся на пороги, арки, нижние части дверей.
Современные системы подбора краски используют VIN-код автомобиля для точного определения заводского цвета. База данных содержит информацию о всех цветах, применявшихся производителем на конкретной модели в определенный период выпуска.
Спектрофотометр анализирует цвет автомобиля в различных диапазонах светового спектра и создает точную цветовую формулу. Прибор учитывает все нюансы оттенка, включая металлический эффект и степень выгорания краски.
С годами эксплуатации заводская краска неизбежно изменяет свой цвет под воздействием солнечных лучей. Наши специалисты учитывают степень выгорания и корректируют цветовую формулу для идеального попадания в существующий тон.
Перед началом покраски обязательно изготавливается тестовый образец на специальной пластине. Образец высушивается в камере и сравнивается с автомобилем при различном освещении.
Окончательная оценка цветового соответствия проводится при различных условиях освещения: дневном свете, лампах накаливания, люминесцентном освещении. Это позволяет убедиться в отсутствии метамерии — изменения цвета при разном освещении.
Наша система содержит более 200 000 цветовых формул всех основных автопроизводителей мира. База регулярно обновляется новыми цветами и корректировками существующих формул.
Качественная подготовка поверхности — основа долговечного и красивого покрытия. Этому этапу уделяется особое внимание, так как от него зависит 80% конечного результата.
Тщательная мойка удаляет все загрязнения, дорожную пыль, остатки полироли. Специальные обезжиривающие составы удаляют силиконы, воски и другие вещества, препятствующие адгезии покрытия.
Снимаются все элементы, которые не подлежат окрашиванию: фары, молдинги, ручки дверей, номерные знаки. Это обеспечивает качественную окраску труднодоступных мест и исключает попадание краски на детали.
Все элементы, которые должны остаться неокрашенными, тщательно укрываются специальной пленкой и малярной лентой. Особое внимание уделяется качеству маскировки стекол и уплотнителей.
Поврежденные участки шлифуются до полного удаления дефектов. Неповрежденные участки матируются для обеспечения адгезии нового покрытия. Используются абразивы различной зернистости в зависимости от состояния поверхности.
Все неровности, царапины, сколы тщательно устраняются с помощью шпатлевки. Каждый слой шпатлевки высушивается и шлифуется до получения идеально ровной поверхности.
Грунтование обеспечивает антикоррозийную защиту и хорошую адгезию финишного покрытия. Используются различные типы грунтов в зависимости от материала основы и типа повреждений.
Загрунтованная поверхность шлифуется мелким абразивом до получения идеально гладкой поверхности. Контроль качества подготовки проводится как визуально, так и тактильно.
Автомобиль устанавливается в покрасочную камеру, проверяется качество освещения, настраивается вентиляция. Подготавливаются все необходимые материалы и инструменты.
Окончательная подготовка поверхности включает финишную шлифовку, удаление пыли специальными салфетками, обезжиривание антисиликоновыми составами.
На участки, требующие дополнительной подготовки, наносится грунт. После высыхания грунт шлифуется и подготавливается к покраске.
Грунтованные участки шлифуются абразивом P600-P800 для создания оптимальной поверхности под базовое покрытие.
Непосредственно перед покраской вся поверхность протирается специальными салфетками, смоченными антисиликоном, для удаления малейших следов загрязнений.
Базовый цвет наносится в 2-3 тонких слоя с промежуточной сушкой. Каждый слой должен быть равномерным, без подтеков и наплывов.
Лак наносится в 2 слоя с соблюдением технологических пауз между слоями. Второй слой лака должен быть более толстым для обеспечения глубины покрытия и возможности полировки.
Окрашенный автомобиль сушится в камере при контролируемой температуре. Время сушки зависит от типа материалов и составляет от 30 минут до 2 часов.
При необходимости покрытие полируется для устранения мелких дефектов и достижения максимального блеска. Используются абразивные пасты различной зернистости.
После полного высыхания покрытия выполняется сборка автомобиля в обратной последовательности. Проверяется правильность установки всех элементов.
Однослойные (solid) краски не содержат металлических или перламутровых частиц и наносятся в один слой. Такие краски просты в применении, но имеют ограниченную цветовую палитру.
Двухслойные (база + лак) системы включают базовое покрытие, содержащее пигменты и эффектные добавки, и защитный лак. Такая система обеспечивает большую глубину цвета и лучшую защиту.
Эффект металлических частиц достигается добавлением в краску мельчайших алюминиевых чешуек различного размера. Они отражают свет под разными углами, создавая характерный «металлический» блеск.
Игра света на поверхности перламутровых красок обеспечивается специальными частицами, которые не только отражают, но и преломляют свет, создавая радужные переливы.
Специальные матовые лаки содержат матирующие добавки, которые рассеивают отраженный свет и создают характерную матовую поверхность. Такие покрытия требуют особого ухода.
Особенности ухода за матовыми покрытиями включают использование специальных моющих средств, избегание полировки и осторожное обращение с агрессивными веществами.
Ceramic Pro керамика — инновационное покрытие, создающее сверхтвердую защитную пленку на поверхности автомобиля. Обеспечивает защиту от царапин, химических воздействий и ультрафиолета на срок до 5 лет.
Антигравийная защита представляет собой эластичную пленку, которая наносится на наиболее уязвимые участки кузова. Защищает от сколов, царапин от веток, воздействия реагентов.
Пластиковые элементы требуют специальной подготовки из-за низкой адгезии обычных материалов к пластику. Используются специальные очистители, промоторы адгезии и эластичные покрытия, способные деформироваться вместе с пластиком.
Алюминий подвержен электрохимической коррозии и требует применения специальных грунтов. Поверхность предварительно обрабатывается кислотными препаратами для улучшения адгезии.
Цинковое покрытие защищает от коррозии, но требует особого подхода при окрашивании. Используются специальные грунты, совместимые с цинком и обеспечивающие надежную адгезию.
Карбоновые детали могут окрашиваться как с сохранением видимой структуры волокон, так и с полным перекрытием. Требуют специальной подготовки и материалов.
Хром имеет очень гладкую поверхность с низкой адгезией. Требуется специальная подготовка с применением кислотных грунтов или механической обработки.
Визуальный контроль равномерности покрытия проводится при различном освещении и под разными углами. Выявляются зоны с неравномерной толщиной покрытия, полосы, пятна.
Толщина покрытия контролируется электронным толщиномером в нескольких точках. Оптимальная толщина составляет 120-180 микрон для полного покрытия (грунт + база + лак).
Поверхность тщательно осматривается на предмет дефектов покраски: шагрени, кратеров, включений, подтеков. При обнаружении дефектов выполняется локальная доработка.
Адгезия контролируется методом решетчатого надреза в незаметном месте. Покрытие должно прочно держаться на основе без отслоений.
Окончательная проверка цветового соответствия проводится при дневном освещении путем сравнения окрашенного участка с неокрашенными элементами автомобиля.
Контролируется соответствие глянца и фактуры поверхности исходному покрытию. При необходимости выполняется полировка для достижения требуемого уровня блеска.
| Вид работ | Стоимость | Срок выполнения |
| Локальная покраска | от 2 500 руб. | 1-2 дня |
| Покраска крыла | от 4 500 руб. | 2-3 дня |
| Покраска двери | от 5 500 руб. | 2-3 дня |
| Покраска капота | от 8 500 руб. | 2-3 дня |
| Покраска бампера | от 6 500 руб. | 2-3 дня |
| Покраска крыши | от 12 000 руб. | 3-4 дня |
| Полная покраска | от 80 000 руб. | 7-10 дней |
Покраска цветами металлик увеличивает стоимость на 20-30% из-за более сложной технологии нанесения и дороговизны материалов. Перламутровые цвета требуют доплаты 30-40%.
При одновременной покраске нескольких элементов предоставляются скидки:
Мелкие подкраски и локальные ремонты выполняются быстро благодаря отсутствию необходимости в демонтаже элементов и сложной подготовке.
Покраска отдельного элемента включает демонтаж, подготовку, покраску, сушку и установку. Основное время занимают подготовительные работы.
При покраске нескольких элементов время увеличивается пропорционально, но эффект масштаба позволяет сократить время на единицу.
Полная покраска требует демонтажа большого количества элементов, тщательной подготовки всего кузова, многоэтапной покраски и сборки.
На продолжительность работ влияют:
Техническая сложность:
Внешние факторы:
На все покрасочные работы предоставляется гарантия 24 месяца. Гарантия покрывает дефекты покрытия, возникшие по вине исполнителя: отслоения, растрескивания, изменение цвета, потерю блеска.
Материалы ведущих производителей (BASF и другие бренды) имеют собственные гарантии качества, которые мы передаем клиенту. Гарантийный срок составляет от 3 до 5 лет в зависимости от типа материала.
Гарантия действует при соблюдении следующих условий:
Гарантия не распространяется на:
Свежеокрашенный автомобиль требует особого внимания в первый месяц:
Ограничения в первые 30 дней:
Рекомендации:
Правильная мойка продлевает срок службы покрытия и поддерживает идеальный внешний вид:
Частота мойки:
Технология мойки:
Дополнительная защита значительно продлевает срок службы покрытия:
Виды защитных покрытий:
Преимущества защитных покрытий:
Регулярная полировка поддерживает идеальное состояние покрытия:
Виды полировки:
Периодичность полировки:
Наше портфолио включает тысячи успешно выполненных проектов различной сложности. Каждая работа демонстрирует высокое качество материалов, профессионализм мастеров и внимание к деталям.
Примеры устранения царапин и сколов показывают, как точечное вмешательство может полностью восстановить внешний вид автомобиля без заметных следов ремонта.
Фотографии до и после покраски отдельных элементов демонстрируют идеальное цветовое попадание и высокое качество покрытия.
Проекты полной смены цвета показывают возможности кардинального преображения автомобиля с сохранением всех технических характеристик покрытия.
Работы с перламутровыми и эксклюзивными цветами демонстрируют мастерство наших специалистов и возможности современного оборудования.
Наша база данных содержит более 200 000 цветовых формул всех основных автопроизводителей мира. Мы можем воспроизвести любой заводской цвет, а также создать индивидуальный оттенок по желанию клиента.
Популярные группы цветов:
ГСК №45
г. Краснодар,
ул. Автолюбителей, 2
(ГМР, большое кольцо)
Пн-Сб: 9:00-19:00
Вс: ВЫХОДНОЙ
Адрес автосервиса: Посмотреть на Яндекс.Картах
Обновлен:
13.07.2022